Продление аккредитации

17.09.2016

Продление аккредитации, изменение данных и ЭЦП на торговых площадках

 

Специалисты компании «Центр Торгов» оказывают профессиональную помощь в решении технических и юридических вопросов, возникающих в процессе работы на электронных площадках.

Такие сложности у участников торгов довольно часто. Например, возникает проблема с продлением аккредитации на торговых площадках, которую надо продлевать каждые три года.

Еще больше вопросов возникает с, казалось бы, мелкими техническими ситуациями. Скажем, у организации сменился генеральный директор или иное лицо, чьи данные используются в личном кабинете. Или закончился срок действия (1 год) прикрепленной к личному кабинету пользователя ЭЦП.

В таких ситуациях необходимо «всего-навсего» поменять данные в личном кабинете – вроде бы мелочь, но из-за этой мелочи нередко пропускается множество весьма привлекательных по условиям торгов. К таким же негативным последствиям может привести и любая ошибка в порядке изменения данных или ЭЦП.

Поэтому если у вас в штате нет соответствующих специалистов, оперативное и грамотное решение таких вопросов лучше доверять профессионалам, которые есть в компании «Центр Торгов».

 

Услуги от «Центр торгов» по продлению аккредитации

 

Специалисты компании «Центр Торгов» помогают в продлении аккредитации как на федеральных, так и на коммерческих электронных площадках.

Продление аккредитации на федеральных площадках необходимо проходить раз в три года (статья 61 Закона № 44-ФЗ). Для этого необходимо сформировать и подать оператору площадки новый пакет документов. Вся документация, разумеется, должна быть составлена в полном соответствии с Законом № 44-ФЗ и правилами, установленными оператором.  Любая неточность может привести к возврату документов и необходимости подавать их заново.

Наши специалисты таких ошибок не допускают никогда, а потому готовы помочь с решением данного вопроса на высоком профессиональном уровне.

Некоторые коммерческие торговые площадки устанавливают свои сроки действия аккредитации и могут требовать разные комплекты документов. К таким площадкам относятся, например, торги по имуществу предприятий-банкротов или торги атомной отрасли.

И здесь специалисты компании «Центр Торгов» окажут любую помощь, независимо от отрасли, для которой проводятся торги.

Услуги от «Центра Торгов» по смене личного кабинета основного пользователя:

 

Нередко у предприятий, являющихся участниками торгов, появляется необходимость сменить личный кабинет основного пользователя электронной площадки. Причиной тому может быть увольнение генерального директора компании либо другого сотрудника, который был зарегистрирован на площадке на основании доверенности.

А, уволившись, сотрудник может запросто забыть вернуть данные для доступа к личному кабинету, что еще усугубит ситуацию. При этом завести новый личный кабинет теперь нельзя – в базу данных ИНН компании внесен, и внести его второй раз не получится. А доступа к этому личному кабинету нет.

У компании «Центр Торгов» имеется достаточный опыт по возобновлению такого доступа, причем в довольно короткие сроки.

Вероятность таких ситуаций весьма высока, а случиться они могут практически в любой момент. Следствием здесь может стать потеря возможности участвовать в торгах, а, следовательно, и предполагаемых доходов.

Так что при возникновении подобной ситуации надо действовать не только абсолютно грамотно, но и быстро. Компания «Центр Торгов» профессионально поможет с решением и этих вопросов.

Опубликовано в рубрике: Электронные торги